шт.

ПОМОЩЬ



Какая минимальная сумма заказа?

Чтобы купить товар по оптовой цене, необходимо сделать заказ на сумму не менее 500 грн. Если же это условие не будет выполнено - товар будет рассчитан по розничной цене +50% к оптовой цене сайта при заказе от 100 грн. Розничная наценка на сайте не вычисляется.

Цена на сайте указана за штуку или за пачку?

Товар на сайте имеет разные единицы - штука и пачка. Цена указана за количество товара в описании.

Как сделать заказ?

Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Чтобы сделать заказ зайдите в нужную Вам группу товаров. Под выбранной позицией в поле "Добавить" укажите необходимое количество товара и нажмите "в корзину". Когда заказ составлен перейдите в "Корзину"(красный ярлык в верхнем правом углу страницы). Если заказ нужно скорректировать, сделайте это непосредственно в "Корзине" и нажмите "пересчитать". Затем нажмите кнопку "оформить заказ". В соответствующие поля введите Ваше ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты по желанию (если поле заполнено, на почту придет копия заказа), в поле "комментарий к заказу" укажите способ доставки и пожелания к выполнению заказа если таковые имеются. Введите код подтверждения и нажмите "оформить заказ".

Не получается сделать заказ?

Позвонив по любому из телефонов указанных на сайте, Вы можете оставить заказ в телефонном режиме каждый день с 7:00 до 15:00 кроме пятницы.

Насколько быстро происходит обработка заказа и отправка груза?

Заказ обрабатывается в течении одного рабочего дня с момента оформления (смотрите График работы). Оптовые заказы, оформленные и оплаченные до 13:00 могут быть отправлены в тот же день.

Как оплатить заказ?

После обработки заказа, работник магазина свяжется с Вами для уточнения возможных вариантов оплаты. Также Вы можете получить товар наложенным платежом(оплата при получении товара) - только для транспортных компаний "Новая Почта", "Интайм", "Автолюкс", "Укрпочта". При выборе данного способа необходима предоплата 10% стоимости заказа но не менее 100 грн.

Что делать, если пришел бракованный товар? Как вернуть товар?

Весь товар перед отправкой тщательно проверяется и упаковывается. При отправке мы указываем полную стоимость груза для страховки, что дает Вам гарантию вернуть вложенные средства в случае утери(некондиции) груза. При получении товара в пунктах выдачи транспортных компаний особое внимание уделяйте целостности упаковки. Уважаемые клиенты, если Вы получили бракованный товар или не то, что было заказано, в пятидневный срок(с момента получения груза) отправьте рекламацию на электронную почту admin@zakolki-shop.com.ua . В сообщении укажите объективную причину возврата товара, номер заказа, ФИО, контактный телефон. Также обязательным условием возврата является целостность упаковки и то, что товар не был в использовании. Все расходы на пересылку берет на себя наш интернет-магазин.

Можно ли самому забрать товар?

Вы можете забрать товар самостоятельно в нашем магазине в г. Харьков на рынке "Барабашово" площадка "Свояк 21-05" магазин №138. Также мы можем доставить Ваш заказ на любую из парковочных стоянок рынка(при условии оптового заказа).